Nikon Speedlight: несколько вспышек — больше возможностей!

Красивый световой ореол с помощью вспышки, установленной сзади
Чтобы запечатлеть важные события, не отвлекая их участников, свадебный фотограф должен быть подвижным и ненавязчивым». Это ценное замечание Клиффа Маутнера, одного из самых уважаемых фотографов-практиков. Он использует систему креативного освещения Nikon просто и стратегически эффективно. Для создания текстуры, настроения и ощущения пространства на изображении сверху ему потребовалась лишь внешняя вспышка, направленная с левой стороны кадра.
Он легко добился этого благодаря беспроводному управлению и вспышке i-TTL. Чтобы получить мягкий свет в ситуациях, когда нет возможности воспользоваться отражателями или белым потолком, Клифф наклоняет голову вспышки на 90 градусов вверх – или даже назад, — чтобы резкий свет вспышки «расплылся», стал мягче и прекрасно вписался в сюжет. Таким образом, он добавляет нужное количество света, выделяя четкую линию объекта. Клифф добавляет второй свет сзади. Этот свет и главная вспышка относятся к разным группам, то есть им можно управлять с фотокамеры, не создавая неудобства и не беспокоя гостей.

Малая точная подсветка вокруг объекта для раскрытия деталей
«Я помешан на свете. Он не перестает меня удивлять, — говорит фотограф натюрмортов Ив Патерностер. – Это настоящая игра деталей, изменяющая вид и настроение моих снимков в зависимости от местонахождения источника света». Будучи студийным фотографом, Патерностер любит переносить уличный свет внутрь помещения, воспроизводя натуральное освещение с помощью творческого использования вспышек.
Набор для макросъемки с блоком управления вспышками Nikon R1C1 позволяет создать такие условия и даже лучше. «Я не боюсь творить, — говорит Ив, — полагаю, что каждый может стать смелым творцом». Небольшие беспроводные вспышки Nikon Speedlight SB-R200, которые работают с блоком управления SU-8000, позволяют таким фотографам, как Патерностер, свободно играть со светом, держа вспышку в руках в самых разных положениях для получения, требуемого эффекта.

Хотя Ив был доволен конкретным снимком цвета, выполненным с помощью единственной вспышки, он решил изучить разные возможности, которые открываются при добавлении второго источника света. Он сделал простую вещь, но получил абсолютно другой снимок. Наглядное управление – это большое преимущество системы, а возможность точно управлять светом, необходимая при обычном студийном освещении, тоже очень важна. Система похожа на портативную карманную студию, но уровень точности удивляет даже опытных студийных фотографов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *